Самые интересные ароматы, с которыми обязательно стоит познакомиться
Malmaison — 12 Parfumeurs Francais
Château de Malmaison — замок недалеко от Парижа, где когда-то жила императрица Жозефина и мечтала о саде, какого нет во всей Европе. Malmaison с нотами розы и черной смородины — это как раз таки ее сбывшаяся мечта. Важно, что смородина здесь получилась настоящей аристократкой, а не деревенской простушкой, которая сразу бросается обниматься.
Miel d’Arabie — Chopard
«Арабский мед» Альберто Морильяса больше похож на цветочный нектар, за которым охотятся пчелы в высокогорьях: напрочь лишен липкой сладости и сахарного послевкусия. Зато в нем много пряностей и нагретой солнечным светом цветочной пыльцы.
Verveine Menthe — L’Occitane en Provence
Если мята ассоциируется у вас исключительно с зубной пастой, вы пропустили кое-что важное. Послушайте Verveine Menthe: мятные ноты тут аккомпанируют главному солисту, вербене, добавляя звонкости кубиков льда о стенки бокала с мохито. Перед вами идеальная летняя вода.
Boudoir Belle — Philly & Phill
В «Будуаре красавицы» пахнет пудрой и цветами иланг-иланга. Потом красотка завершает свою бьюти-рутину облаком альдегидов — для достоверности аромату не хватает лишь помпы с кисточкой.
Brumes de Khao-Sok — Ella K Parfums
Соня Констант умеет замедлять ход времени с помощью духов. Ее работы — размеренные, неторопливые, как жизнь вдали от мегаполисов. Так, Brumes de Khao-Sok шепотом рассказывает о меланхоличной белой лилии, растущей в тени кипарисов. Если слушать такие истории на свежую голову ранним утром, день точно удастся.
Porpora — Tiziana Terenzi
У Паоло Теренци роза упала совсем не на лапу Азора, а в мешок со специями. Потом ее окутали смолами, окурили благовониями и ладаном — и получилась невеста по дороге в католический храм.
1961 — Paolo Pecora Milano
Парфюмерам Paolo Pecora хорошо удаются древесно-бальзамические ароматы. Их первый в коллекции одеколон — совершенно не то, чего ожидаешь от жанра. Здесь нет отмытых до скрипа цитрусов, зато есть первая зелень на древесно-сандаловой подложке. Все вместе — акварель в духе лучших творений Оливии Джакобетти.
Nudiflorum — Nasomatto
Парфкритики и неравнодушные называют Nudiflorum главным запуском лета. Сам же автор Алессандро Гуалтьери воздерживается от комментариев и даже отказывается говорить про ингредиенты аромата. Но мы-то и так все знаем: главный здесь кожаный аккорд, украшенный зелеными нотами и цветочно-пудровыми оттенками. Перед нами кожаная куртка Бьянки Джаггер родом из 70-х. Хотите примерить?
Meek Passion — M.INT
Если летом вы заходили в ЦУМ, то наверняка уже успели заметить новый корнер M.INT с двадцатью ароматами. Ну, а если нет, вот вам немного информации: владельцы бренда работали над созданием композиций в течение четырех лет и привлекли к сотрудничеству 14 парфюмеров. При этом акцент они решили делать не на маркетинговой легенде (что здорово), а на содержимом флаконов. Один из хитов — Meek Passion, восточно-гурманский аромат с доминирующими фруктовыми нотами ананаса и банана. Так пахнет рынок в Убуде, расположенный по соседству с индуистскими храмами.
Jasmin Dentelle — Comptoir Sud Pacifique
Jasmin Dentelle заслужил свое название: dentelle — это «кружево» в переводе с французского. Соткано из жасмина, мускуса и мандарина и светится, как тонкая паутина, сквозь которую заглядывает солнце.
Ilanguara — Phaedon
Сколько бы ни вели разговоров про гендерное равенство в парфюмерии, нет-нет да и появится очередной «поистине женский» аромат. В Ilanguara илан-иланг припудрен миндалем и щедро посыпан цукатами. Девушки, налетайте!
Mudejar — Majda Bekkali
Нота грейпфрута добавляет аккорду атласского кедра свежести, а черный перец — остроты. Постепенно композиция смягчается — древесина теплеет и превращается в ладанно-сандаловый дым.